Вита Информ
Санаторно-курортная отрасль, лучший журнал в отрасли для руководителей   Перейти на сайт компании Вита Техника (vt66.ru или вита-техника.рф)
Корпоративное информационно-рекламное обозрение ООО «Компания «Вита Техника»
Вита Информ


на главную к оглавлению


Эвелина Кибалова: Самое важное — это неравнодушие
«Самое важное — это неравнодушие»

Эвелина Геннадьевна, что Вы считаете главным в работе?
Самое важное — это неравнодушие. Нужно болеть за свое дело и быть ответственным. Я помню о каждом клиенте, о каждой сделке, на какой бы стадии она ни находилась. Я считаю, что, если приходишь на работу, то все другие проблемы нужно оставлять за порогом, и все свое время отдавать только работе.

Каждый человек привносит в свою работу много личного. Что привносите Вы?
Я всегда думаю о собеседнике, который находится на другом конце телефонного провода, и искренне стараюсь помочь. И люди это чувствуют: многие клиенты ощущают мое отсутствие на рабочем месте, к примеру, во время отпуска.

Опишите, пожалуйста, стандартный алгоритм сделки, начиная от приема заявки.
Обычно все проходит по стандартной схеме: в компанию звонит клиент и объясняет, какое оборудование он хотел бы приобрести, задает вопросы, касающиеся стоимости, характеристик оборудования и т.д. Ответы могут быть как устными по телефону, так и в виде развернутого коммерческого предложения, высланного по электронной почте. Бывает, что обсуждение длится несколько месяцев, но в любом случае мы стараемся подобрать для заказчика оптимальный вариант и развеять все его сомнения. Если клиента все устраивает — заключаем договор и выставляем счет. Далее идет комплектация заявки из наличного на складе оборудования или, если заказанное оборудование изготавливается заводом только при наличии конкретного заказа, то составляется заявка производителю. Все оборудование перед отправкой проходит контроль, при необходимости дополнительно упаковывается и только после этого осуществляется его отправка заказчику. На этом работа с клиентом не заканчивается. Мы узнаем, как оборудование ведет себя в эксплуатации, осуществляем техническую поддержку, выполняем гарантийные обязательства.

Каковы, обычно, сроки поставки оборудования, от чего они зависят?
В первую очередь, от вида оборудования. Многие позиции оборудования есть у нас на складе, и этот запас регулярно пополняется. В других случаях, когда, как говорилось выше, завод начинает изготовление только при наличии конкретного заказа, срок поставки определяется производственным планом завода. Также есть определенные модели импортного производства, которые не только изготавливаются под заказ, но и требуют дополнительного времени на транспортировку в Россию и таможенное оформление. В этом случае срок поставки может составить 12-14 недель.

Бывает ли так, что поставщик (завод) подводит со сроком поставки? Как обычно решается данная проблема? Как в таких случаях ведется работа с клиентом?
Конечно, бывает. В таких случаях мы звоним поставщику, уточняем, почему задержались поставки, выходим на руководство, просим ускорить процесс. А в общении с заказчиком стараемся сгладить острые углы, извиняемся, объясняем причину задержки. Информируем, что оборудование мы поставим в любом случае.

Что сейчас пользуется наибольшим спросом? Какая техника пользуется в последнее время наибольшей популярностью?
На мой взгляд, кардинальных изменений в ассортименте запрашиваемого оборудования нет. Скорее, все зависит от категории наших покупателей. Традиционно ими являются санатории, а в них, опять же традиционно, спросом пользуется водолечебное, грязелечебное и физиотерапевтическое оборудование. Но мы стараемся привлечь к себе внимание и других аудиторий. Если активно рекламируем новинки СПА-индустрии, то и ответная реакция от салонов красоты и частных клиник не заставляет себя ждать. Если к нам обращаются больницы и поликлиники, то интересуются чаще всего диагностическим оборудованием и оборудованием для обеззараживания и стерилизации.

У большинства товаров есть сезонность. Замечаете ли ее в продажах оборудования?
Сезонность в продажах зависит не от того, какой товар «в моде», а от работы лечебных учреждений и графика финансирования, если учреждения бюджетные. Мы ведем статистику продаж на протяжении последних нескольких лет. Ежегодно падение спроса и платежеспособности приходится на первый квартал, а пик продаж — на осень.

Какие, на Ваш взгляд, преимущества у компании «Вита Техника» по сравнению с конкурентами, поставщиками?
Перед большими поставщиками — оперативность. Если заказывать оборудование на большом заводе, то, пока заявка обойдет все кабинеты, может пройти много времени. У нас, в «Вита Технике», все «в двух шагах». И если мне нужно срочно отправить оборудование, то я сделаю все от меня зависящее, чтобы оно было доставлено в срок.
Немаловажно еще и то, что мы не отказываемся от небольших заявок, порой совершенно не выгодных в финансовом плане. Стараемся помочь в любом случае, и нашей прибылью здесь является моральное удовлетворение. На самом деле, важно знать, что ты занимаешься в жизни делом, которое приносит пользу людям.

У каждого человека должен быть надежный «тыл».Какой он у Вас?
У меня замечательная семья: муж и два сына. Дома я все свободное время посвящаю им. Мы стараемся ездить в отпуск все вместе. Предпочитаем дальние теплые края — греемся и отдыхаем от нашего неустойчивого уральского климата (смеется). Незабываемые впечатления остались от острова Бали. В любой поездке главное — хорошая компания и позитивный настрой, а это всегда при нас.

Подготовили Мария Денисова и Алеся Сентеева



Тшђр ШэєюҐь

Rambler's Top100 џЇКОњШ УМђМНЂђЅЇМџ
ООО «Компания «Вита Техника»
624250 Свердловская обл.., г.Заречный, ул.Мира 35,
Тел./фак: (34377) 7-29-80, 7-41-02, 7-40-97


Написать письмо: 



ООО «Компания «Вита Техника» ©