Вита Информ
Санаторно-курортная отрасль, лучший журнал в отрасли для руководителей   Перейти на сайт компании Вита Техника (vt66.ru или вита-техника.рф)
Корпоративное информационно-рекламное обозрение ООО «Компания «Вита Техника»
Вита Информ


на главную к оглавлению


Мода —
источник прибыли

... после разговора с успешным предпринимателем

«Ваккумно-роликовый массаж находится на пике популярности и пользуется огромным спросом в индустрии красоты. Пациент видит результат сразу после первой процедуры... »


Недавно у меня состоялся разговор с достаточно успешным предпринимателем. Среди прочих, мы затронули тему качества услуг в российских санаториях. Его оценка состояния дел показалась мне достаточно адекватной. Объехав большое количество мест отдыха в мире, причём не самых массовых для россиян, предприниматель, тем не менее, не стал распространять на российские курорты ожидание высокого уровня сервиса. Но вот чем он был неприятно удивлён, так это скудной лечебной программой и недостаточно качественной и современной базой медицинской техники. Из его слов стало понятно, что и он, и многие из его круга готовы ехать в российские санатории только за хорошим лечением, причём не только традиционным, но и инновационным.
Более того, супруги или подруги, зачастую сопровождающие таких клиентов, тоже нацелены провести время в санатории с пользой для здоровья.
Поскольку такие клиенты, являющиеся потребителями номеров ЛЮКС, составляют или, по крайней мере, должны составлять значительную часть клиентуры санаториев, то удовлетворение их потребностей с целью перевода их в категорию постоянных клиентов должно стать одной из приоритетных задач.
Кроме того удовлетворяя потребности в лечении на платной основе, можно организовать устойчивые источники дополнительного дохода.
В этом номере я решила рассмотреть экономическую составляющую организации в санатории кабинета вакуумно-роликового массажа на базе французского аппарата Starvac. В настоящее время на рынке силами косметологов сформировалась достаточно высокая цена на данные процедуры. Она даёт очень высокую норму прибыли и позволяет быстро окупить первоначальные вложения. Ваккумно-роликовый массаж находится на пике популярности и пользуется огромным спросом в индустрии красоты. Причина кроется в том, что пациент видит результат сразу после первой процедуры. Безусловно, что расширение количества дополнительных услуг как терапевтических, так и косметологических будет способствовать решению проблемы названной моим знакомым предпринимателем, и теперь за качественным лечением ему будет не обязательно ехать за границу.
Сентеева Алеся. Специалист рекламного отдела компании Вита Техника
Алеся Сентеева,
специалист рекламного отдела компании «Вита Техника»

Компания Вита Техника

Проект: Открытие кабинета вакуумно-роликового массажа на базе французского аппарата Starvac
Цель: Получение прибыли за счёт предоставления клиентам санатория процедур вакуумно-роликового массажа на платной основе.
Суть: Продажа процедур вакуумно-роликового массажа по телу и по лицу клиентам санатория как в виде самостоятельного вида лечения, так и в составе оздоровительных программ.
Основные возможности, способствующие реализации проекта: мода на процедуру, формирование в обществе культа здоровья и красоты тела и лица.
Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: снижение доходов клиентов
Действия, необходимые для увеличения продаж и обеспечения гарантированной загруженности кабинета:
Информирование клиентов посредством печатных материалов. Информация о процедурах, конечно же, не только на аппарате Starvac, должна быть повсюду: в номере, в санаторно-курортной книжке, на обеденных столах в столовой. Для этого желательно приобрести специальную подставку, на которой будет удобно размещать полезную информацию.
Активность персонала (как проводящего процедуры, так и предоставляющего необходимый сервис). От искреннего желания помочь клиенту зависит то, насколько он останется довольным, и какой объём дополнительных процедур (да и услуг) будет готов оплатить. Поэтому обучение персонала навыкам общения с клиентом, выстраивание системы мотивации, когда вознаграждение персонала напрямую зависит от степени удовлетворённости клиентов, очень важные составляющие при организации подобных кабинетов, да и для всей деятельности санатория.
Эти несложные дополнительные мероприятия обязательно сработают и кабинет будет загружен на 100% даже в межсезонье, ну а в сезон грех не организовать и работу в две смены.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ КАБИНЕТА ВАКУУМНО-РОЛИКОВОГО МАССАЖА НА БАЗЕ ФРАНЦУЗСКОГО АППАРАТА STARVAC

Таблица 1. Планы объема производства и реализации продукции
Варианты планов реализации
Длительность одной процедуры, мин.
Количество процедур в день
Количество процедур в месяц
Себестоимость одной процедуры, руб.
Стоимость одной процедуры, руб.**
Выручка за месяц, руб.
Вариант А. Оптимистичный план
30
10*
250
157
400
100 000
Вариант Б. Пессимистичный план
30
7 — 8
180
195,44
400
72 000
* — расчет производится при условии работы одного специалиста, физические возможности которого ограничены проведением до 10 процедур в день
** — устанавливая цену на процедуру мы исходим из сложившихся цен на рынке и собственных затрат на проведение процедуры. В среднем цена в салонах красоты лежит в пределах 700-800 рублей за зону

Таблица 2. Расчет затрат на открытие и содержание кабинета
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
Кол-во
Стоимость, руб.
Аппарат Starvac SP2
1
286 650
Кушетка процедурная (Ормед мануал 011)
1
12 600
Табурет с регулируемой высотой для медсестры
1
3 000
Стол письменный
1
5 000
Обучение 2-х человек*
10 000
ИТОГО ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, руб.
317 250
ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ, мес.
ФЗП медсестры (в среднем)
1
15 000
Налоги на ФЗП
1
6 000
Э/энергия, другие коммунальные расходы
1
3 000
ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ, руб.
24 000
Переменные затраты из расчета минимальной и максимальной загруженности
По варианту Б, руб.
По варианту А, руб.
Крем массажный
2 000
2 500
Расходники
9 180
12 750
ИТОГО ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, руб.
11 180
15 250
ИТОГО С ПОСТОЯННЫМИ ЗАТРАТАМИ, руб.
35 180
39 250
* - составляет 2 дня (командировка в Москву или Екатеринбург), затраты на дорогу, командировочные и проживание не учтены

Таблица 3. Расчет прибыли и срока окупаемости проекта
Количество месяцев работы кабинета
Выручка за все месяцы работы по варианту А, руб.
Расходы по варианту А, руб.
Выручка за все месяцы работы по варианту Б, руб.
Расходы по варианту Б, руб.
Прибыль по варианту А, руб.
Прибыль по варианту Б, руб.
5
500 000
513 500
360 000
493 150
-13 500
-133 150
6
600 000
552 750
432 000
528 330
47 250
-96 330
7
700 000
592 000
504 000
563 510
108 000
-59 510
8
800 000
631 250
576 000
598 690
168 750
-22 690
9
900 000
670 500
648 000
633 870
229 500
14 130
10
1 000 000
709 750
720 000
669 050
290 250
50 950

Старвак. Starvac
ВЫВОД: Таким образом, мы видим, что при пессимистичном сценарии кабинет окупит первоначальные вложения за 9 месяцев работы, при оптимистичном — за полгода.


Тшђр ШэєюҐь

Rambler's Top100 џЇКОњШ УМђМНЂђЅЇМџ
ООО «Компания «Вита Техника»
624250 Свердловская обл.., г.Заречный, ул.Мира 35,
Тел./фак: (34377) 7-29-80, 7-41-02, 7-40-97


Написать письмо: 



ООО «Компания «Вита Техника» ©