Вита Информ
Санаторно-курортная отрасль, лучший журнал в отрасли для руководителей   Перейти на сайт компании Вита Техника (vt66.ru или вита-техника.рф)
Корпоративное информационно-рекламное обозрение ООО «Компания «Вита Техника»
Вита Информ


на главную к оглавлению


На одном из совещаний компании Вита Техника...

История одного совещания

На одном из совещаний после доклада маркетолога, предоставившего статистику по клиентам компании, руководитель поставил вопрос: «Почему у нас мало покупателей из отдалённых регионов?»
Все присутствующие, включая маркетолога, дружно принялись называть причины и в результате остановились на четырех самых основных и, как нам кажется, самых точных:
Почему у нас мало покупателей из отдаленных регионов?
1. Клиент хочет вместе с приобретением оборудования получить его техническое обслуживание и пуско-наладку. При этом полагает, что поставщик (то есть мы) не сможет предоставить этот комплекс услуг, так как находится очень далеко.

2. Клиент считает, что будут большие транспортные расходы.
3. Клиент работает с поставщиками, которых знает давно, имеет тесные связи и, вполне возможно, получает скидки, бонусы и льготные условия.
4. Наш имидж может не вызывать симпатии и доверия у Клиента.


Руководитель сделал вывод, что если все эти причины действительно существуют, а не выдуманы нами, то возникают из-за недостаточной информированности потребителей.
— Помните, — сказал он, — в своё время мы ставили задачу увеличить число результативных обращений в нашу компанию?
Под результативными обращениями понимается ситуация, когда потенциальные покупатели обращаются в компанию, получают всю интересующую их информацию о продукции, ценах, условиях поставки и после этого совершают покупку.
...Возможно клиент полагает, что мы не сможем предоставить услуги по техобслуживанию и пуско-наладке, так как находимся далеко от них?...
Из отзывов наших клиентов...
О. П. Устиненко, заместитель генерального директора по лечебной части
ЗАО «Санаторий «Кедр» (г. Саянск, Иркутская область)

Как вы узнали о компании «Вита Техника»? Были ли альтернативные поставщики?
Из информационно-рекламных обозрений, присылаемых в наш санаторий. Конечно, были.

Какие критерии при выборе поставщика являются основополагающими?
Для нас — цена оборудования. Поначалу мы немного опасались работать с компанией «Вита Техника», так как она территориально расположена довольно далеко от нас, и определенный риск был. Но мы решили попробовать.

Из каких факторов складывается степень доверия к фирме-поставщику?
Из ответственности фирмы перед клиентом и быстроты обработки заявки.

Как вы оцениваете работу менеджера отдела продаж (компетентность, вежливость)?
Оцениваем положительно и благодарим за внимательное отношение к нам.

Как оцениваете работу специалистов компании «Вита Техника» в общем?
Работа компании в целом нас удовлетворяет.

— Мы довели этот показатель до 50%, то есть каждый второй клиент, обратившийся к нам, становится нашим покупателем. Остальные или откладывают покупку до лучших времен, или не находят в нашем перечне именно то оборудование, которое им в данный момент необходимо, или их не устраивают сроки поставки, или их представления о стоимости не совпадают с действительностью, или они находят поставщика, сумевшего предложить им более выгодные по каким-либо параметрам условия.

Каждый второй санаторий стал нашим покупателем. А значит половине позвонивших мы поставляем оборудование на устраивающих их условиях. Около 500 санаториев уже стали нашими клиентами

Но остальным-то мы смогли помочь! А значит мы с уверенностью можем сказать, что как минимум половине обратившихся, вне зависимости от того, где они находятся, мы поставляем оборудование на устраивающих их условиях.
— Поэтому, — продолжил директор, — переформулирую свой вопрос: «Почему нам мало звонят из отдалённых регионов?» Итак, наша задача на ближайшее время, объяснить представителям санаториев (и неважно, где эти санатории находятся), занимающихся покупкой медицинского оборудования, что если они позвонят нам, то, скорее всего, мы сумеем договориться о выгодной для обеих сторон сделке. Какие есть идеи по этому поводу?


В ходе продолжительной дискуссии было принято общее решение написать в нашем издании «Вита Информ» следующее:
Из отзывов наших клиентов...
Б. В. Поляков, начальник ФГУ
Центральный военный санаторий «Слободка» МО РФ (Тульская область)

Как вы узнали о компании «Вита Техника»? Были ли альтернативные поставщики?
Из рекламных буклетов, присланных на наш адрес. Да, альтернативные поставщики были.

Какие критерии при выборе поставщика являются основополагающими?
Цена, качество, доступность гарантийного обслуживания, условия и быстрота поставки и монтажа, известность поставщика.

Из каких факторов складывается степень доверия к фирме-поставщику?
Степень доверия зависит от того, насколько давно компания находится на рынке. Также на решение может повлиять такой фактор, как сотрудничество с компанией ранее.

Как вы оцениваете работу менеджера отдела продаж (компетентность, вежливость)?
Положительно.

Были ли случаи поломки (гарантийные), как быстро были устранены дефекты?
Случаев поломки техники не было.

Как оцениваете работу специалистов компании «Вита Техника» в общем?
Работа специалистов в общем оценена на «хорошо».
факт: Каждый второй санаторий, обратившийся к нам, приобрёл медицинское оборудование на выгодных для себя условиях — Каждый второй санаторий,
обратившийся к нам,
приобрёл медицинское оборудование
на выгодных для себя условиях.


Мы готовы предложить вам наиболее выгодные решения для эффективного развития вашего бизнеса

Отдел продаж
Компания «Вита Техника»
(34377) 7-40-97, 7-29-80, 7-41-02


— Кстати, а сколько всего санаториев за всё время стало нашими покупателями? — спросил директор.
— Примерно 500. А может предоставим информацию о некоторых из них? — тут же поступило предложение.
— Согласен. На этом совещание считаю оконченным. Все за работу! — подвёл итог директор.




Тшђр ШэєюҐь

Rambler's Top100 џЇКОњШ УМђМНЂђЅЇМџ
ООО «Компания «Вита Техника»
624250 Свердловская обл.., г.Заречный, ул.Мира 35,
Тел./фак: (34377) 7-29-80, 7-41-02, 7-40-97


Написать письмо: 



ООО «Компания «Вита Техника» ©